Ростовые фигуры (хардпостеры)
Существуют разные методы привлечения внимания целевой аудитории к товарам и услугам. Одним из них является использование ростовых фигур (хардпостеры) – изображений рекламного характера в человеческий рост.
Стоимость изготовления ростовых фигур (хардпостеров)
Размер (ширина х высота) | ПВХ 3мм/Сэндвич-панель 6мм -20 руб./см высоты |
ПВХ 5мм/Сэндвич-панель 10мм -30 руб./см высоты |
Композит 3мм -40руб./см высоты |
Каркас металлический | Каркас металлический + пригрузы | Ламинация | Макет печать + фрезеровка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
250х500мм | 1000 | 1500 | 2000 | 500 | 750 | 150 | 600 |
300х600мм | 1200 | 1800 | 2400 | 600 | 900 | 150 | 600 |
400х800мм | 1600 | 2400 | 3200 | 800 | 1200 | 200 | 600 |
500х1000мм | 2000 | 3000 | 4000 | 1000 | 1500 | 250 | 600 |
600х1200мм | 2400 | 3600 | 4800 | 1200 | 1800 | 300 | 600 |
700х1400мм | 2800 | 5200 | 5600 | 1400 | 2100 | 350 | 600 |
800х1600мм | 3200 | 4800 | 6400 | 1600 | 2400 | 400 | 600 |
900х1800мм | 3600 | 5400 | 7200 | 1800 | 2700 | 450 | 600 |
1000х2000мм | 4000 | 6000 | 8000 | 2000 | 3000 | 500 | 600 |
Ростовая фигура: что это
Как правило, изделие представляет собой жесткий плакат, укомплектованный опорной ножкой. Изображением может быть что угодно: известный персонаж из кино, герой мультфильма, фигура человека или животного. Стандартная высота картинки – 1500-1900 миллиметров, ширина – 600-700.
Типы изделий
Различают ростовые рекламные фигуры по:
- Типу материала, из которого изготавливаются изделия;
- Назначению.
Материал
Как материал в целях выполнения фигур может использоваться картон (гофрокартон, переплетный), пластик. Первый вариант дешевле, но и уровень качества картонной продукции ниже в силу особенностей самого расходного материала.
На картон изображение наносится методом офсетной печати, сверху покрывается лаком, ламинируется. Применение такой технологии позволяет снизить себестоимость продукции. Заказ на изготовление фигур из картона целесообразно оформлять, если присутствует необходимость приобретения от 100 экземпляров.
Изделия из пластика чаще заказывают в случае их поштучного приобретения или покупки небольшими партиями. В качестве исходного материала применяется поликарбонат, ПВХ или акрил. Изображение на основу наносится с помощью самоклеящейся пленки, методом шелкографии или прямой УФ-печати.
Назначение
Путем использования ростовых рекламных фигур можно решать разные задачи. Изделия для наружной рекламы, способные противостоять влиянию прямых солнечных лучей, влаги и иных факторов, обычно размещают снаружи торговой площади.
В помещениях обычно устанавливаются интерьерные ростовые фигуры. Так как потенциальный покупатель может рассматривать изделие с очень близкого расстояния, разрешение печати изображения предполагает максимальный уровень качества.
Высокой степенью эффективности привлечения покупателя отличаются двусторонние ростовые фигуры. Устанавливаться они могут как внутри торгового зала, так и за его пределами на улице.
Еще одно весьма эффективное решение – интерактивные ростовые изображения, которые оснащаются громкоговорителями, дисплеями. Такие изделия в основном устанавливаются в помещении.